Где мой заказ

Где мой заказ

Как посмотреть статус заказа #

Посмотреть статус заказа можно в разделе Заказы в Личном кабинете.

2021-04-21_220054

Если заказ доставляется компаниями DHL, SPSR, EMS или Почта России, то его можно отследить по трек-номеру на сайте этих компаний — номер отображается на странице в Личном кабинете.

Если заказ уже должны были доставить, но его ещё нет, напишите нам на электронную почту

Что означает статус заказа #

Статусы до отправки:

  • Ожидает оплаты — заказ оформлен, но не оплачен.
  • Обработка  — заказ находится на стадии сборки и упаковки.
  • Недовложение – какой то из товаров отсутствует. Мы свяжемся с Вами по электронной почте для корректировки заказа.

Статусы после отправки:

  • Высылаем  — заказ передан в службу доставки для отправки.
  • Доставлено  — вы получили заказ в пункте выдачи или у курьера.
  • Отменено — вы отменили заказ, не получили его или вернули.

Заказ разделился на несколько отправлений #

Отправления в заказе могут быть доставлены в разное время по нескольким причинам:

  1. Заказ разделён на несколько отправлений, так как товары в нём находятся на разных складах
  2. Заказ разделён на отправления, если в нём есть товары RTC75 и партнёра, потому что партнёр может доставить товар самостоятельно и со своего склада.
  3. О том что заказ разделен на несколько отправлений Вы будете уведомлены по электронной почте. Об отправке каждой части заказа Вам будет отправлено отдельное уведомление с указанием содержимого посылки и номером для отслеживания. Также информацию по каждому отправлению разделенного заказа можно посмотреть в личном кабинете. 

Для этого зайдите в Личный кабинет, Заказы, кликните по номеру интересующего Вас заказа: 

номер заказа

В открывшемся окне информации о заказе Вы найдете как информацию о заказе в целом, так и отдельно информацию по каждому отправлению разделенного заказа:

информация об отправлениях

Отслеживание разделенного заказа #

Отследить каждую посылку разделенного заказа можно кликнув по ссылке трек:

ссылка трек

После перехода по ссылке “трек” Вы попадете на страницу “отслеживание посылки” где содержится информация о перемещении отправления в реальном времени.

отслеживание

Почему перенесли доставку #

Мы можем перенести доставку по разным причинам, например:

  • если курьер не успел к вам приехать вовремя.
  • если поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Мы постоянно работаем над тем, чтобы этих ошибок было меньше.

Если мы перенесли доставку, вы получите уведомление на электронную почту или СМС.

Если дата доставки прошла, но вы не получили заказ или информацию о нём — напишите нам на электронную почту.

Почему мой заказ отменили #

Заказ может быть отменён, если товары из него закончились на складе, прежде чем был оформлен заказ. Если заказ оплачен, мы можем сразу вернуть вам деньги, а можете повторно оформить заказ:

  • без отсутствующего товара;
  • с заменой  товара.